Загрузка...
С какого момента начинается гарантия?
С какого момента начинается гарантия?
  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • Если нет возможности установить момент эксплуатации, то гарантия идёт с даты изготовления.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • Обмен на похожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя
принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано,
что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И
ПОРЯДОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Гарантийный срок на Товар равен сроку, установленному изготовителем Товара. В случае обнаружения (в течение гарантийного срока) дефекта Товара Покупатель обязан предоставить Поставщику следующие документы:

  • УПД;
  • Акт рекламации сертифицированного сервисного центра (СТО), указанного изготовителем, или иного сертифицированного сервисного центра (СТО);
  • Паспорт завода-изготовителя на дефектный Товар (если он предусмотрен заводом-изготовителем);
  • Гарантийный талон, оформленный надлежащим образом;
  • Копию сертификата сервисного центра (СТО);
  • Заявление от конечного потребителя (розничного покупателя), если данная единица Товара была продана конечному потребителю.

Перечень документов по возврату Товара, необходимых для предоставления Поставщику, определяется дополнительно на основании требований завода – изготовителя.

Поставщик не несет ответственности, не производит замену Товара, не возвращает денежные средства, в случаях, когда:

  • Товар имеет явные внешние повреждения, признаки разборки и неправильной установки, без пломб (если они предусмотрены), с «неродными» пломбами, с отсутствием клейм Поставщика (если они предусмотрены);
  • Повреждения Товара возникли вследствие транспортировки, неправильного хранения или монтажа;
  • Истек гарантийный срок;
  • Покупатель использует Товар не по его прямому назначению (не в соответствии с паспортом и/или инструкцией изготовителя);
  • Товар вышел из строя вследствие износа или повреждения, возникшими по вине Покупателя.

Качественный Товар возврату не подлежит.

ИЩИТЕ КОНКРЕТНУЮ ЗАПЧАСТЬ? НУЖНА ПОМОЩЬ?

Оставьте заявку и мы с радостью Вам перезвоним и поможем найти то, что Вы ищите!